Доменное имя продается  
 

FaQ по Cpanel

  • Первый вопрос:
    Как мне попасть в мою панель управления сайтом ?
  • Первый ответ:
    Панель управления вашим хостинг-аккаунтом расположена по адресу: http://ваш_сайт/cpanel или http://ваш_сайт:2082 Логин и пароль к панели управления высылаются на е-майл, указанный при регистрации после активации хостинг- аккаунта. 
  • Второй вопрос:
    Как я могу в панели управления сайтом добавить дополнительный домен ?
  • Второй ответ:
    Дополнительный домен - это домен, ведущий на отдельную папку и работающий, как отдельный сайт с независимым содержанием. Чтобы добавить дополнительный домен сделайте следующее: 1. Идёте по ссылке "Дополнительные домены"; 2. В поле "Имя нового домена" вводите имя вашего домена; 3. В поле "Имя пользователя/поддомена" задаете папку для домена (она будет создана в public_html Вашего корневого каталога), это значение используется также в качестве логина для доступа по FTP непосредственно к каталогу дополнительного домена. Это удобно, если Вы хотите предоставить кому-нибудь доступ к каталогу дополнительного домена, без доступа к корневому каталогу Вашего аккаунта. 4. В поле "Пароль" назначаете пароль для FTP доступа к каталогу дополнительного домена. 5. Нажимаете кнопочку "Добавить"
  • Третий вопрос
    Как мне припарковать домен ?
  • Третий ответ:
    Паркованный домен указывает на ту же папку, что и основной домен. Получается, что это тот же самый сайт, только с другим адресом. Иначе говоря - синоним. Чтобы добавить паркованный домен выполните следующие шаги: 1. Заходите в панели управления хостинг- аккаунтом (CPanel) в раздел "Паркованные домены". 2. В поле "Имя нового домена" вводите имя вашего домена. 3. Нажимаете кнопочку "Добавить" Всё! Обратите внимание: домен должен быть зарегистрированным у регистратора для того чтобы его можно было припарковать
  • Четвертый вопрос:
    Как мне добавить е- майл аккаунт в панели управления ?
  • Четвертый ответ
    1. В меню емайл аккаунтов есть ссылка "Добавить/Удалить емайл аккаунт(ы)". Идёте по ней. 2. Под списком уже существующих емайл аккаунтов кликаете ссылку "Добавить аккаунт". 3. В поле "Емайл" указываете имя и домен для нового почтового аккаунта. Если у Вас нет дополнительных или паркованных доменов, список доменов будет состоять из названия основного домена Вашего хостинг-аккаунта. 4. В поле "Пароль" пишите пароль для получения/отправки почты через почтовую программу а также доступа в Web-Mail. 5. В поле "Дисковое пространство" указываете максимальный размер почтового ящика в мегабайтах. Если вы оставите это поле без изменений, максимальный размер почтового ящика будет ограничиваться размером дискового пространства Вашего хостинг-аккаунта согласно Вашему тарифному плану . 6. Нажимаете кнопочку "Создать".
  • Пятый вопрос:
    А где здесь можно сделать еще один ФТП доступ к моему сайту ?
  • Пятый ответ:
    Зайдите в CPanel в раздел "Менеджер ФТП" Перейдите по ссылке "ФТП аккаунты" (FTP Accounts) На странице с перечнем ФТП аккаунтов внизу жмете ссылку "Добавить ФТП аккаунт" На появившейся странице добавляете нового пользователя: 1. В поле "Имя пользователя" вводите логин нового пользователя. 2. В поле "Пароль" назначаете пароль для нового соединения. 3. В поле "Квота" задаете максимальный размер папки, для файлов пользователя. 4. В поле "Директория" указываете папку для доступа. Эта папка будет находиться внутри папки public_html вашего аккаунта. Для примера, если Вы добавите пользователя с именем drug и разрешите ему доступ к /home/your_login/public _html/drug директории, этот пользователь сможет добавлять, удалять, редактировать файлы в /home/your_login/public _html/drug и любые директории внутри директории drug. (например /home/your_login/public _html/drug/pictures). При настройках соединения в FTP клиенте укажите: сервер:ваш_домен (или ваш_поддомен, если учетная запись создается для поддомена); учетная запись: новый_логин@ваш_домен (или новый_логин@ваш_подд омен для поддомена); пароль: пароль для данного соединения.
  • Шестой вопрос:
    Как я могу с заставить PHP скрипт запускаться через определенный промежуток времени ? Как настроить Cron ? 
  • Шестой ответ
    1. Нужно зайти в CPanel в раздел "Дополнительные инструменты / Планировщик задач " (Cron). Выберите "Стандартный" уровень знаний. 2 . Если у вас еще нет заданий, выполняющихся по расписанию, то вам нужно настроить пункт "Запись 1". Если у вас уже есть задания, то для добавления нового задания, необходимо настроить последний пункт записей в списке заданий. Для удаления какого-либо задания очистите поле "Команда для запуска" этого задания. 3. Настраиваете периодичность выполнения задания выбором значений в полях минут, часов, дней, месяцев, дней недели. Например, для запуска задания каждые 15 минут нужно установить: минута - каждые 15 минут; час - ежечасно; день - ежедневно; месяц - ежемесячно; день недели - каждый день недели. Если вы установите число месяца и день недели, то задание будет выполняться как в каждый выбранный день недели, так и в выбранное число месяца. 4. В поле "Команда для запуска" назначаете команду для выполнения задания. 4.1 Для PHP скриптов, которым не нужно передавать параметры, предпочтительнее задать команду: php полный_путь_к_скрипту, Полный путь к скрипту начинается с директории /home Например: php /home/ваш_логин/public _html/ваш_скрипт.php Этим способом можно назначать задания для скриптов, которые бы вы НЕ хотели делать доступными из Internet и помещать в директорию public_html. 4.2 Для скриптов, которым необходимо передать параметры, следует использовать команду GET. Например: GET http://ваш_сайт/ваш_с крипт.php?par1 =value1 &par2 =value2 При этом ваш скрипт должен находиться в директории public_html или в директории, вложенной в нее. 5. Для того, чтобы получать результат выполнения заданий (ту информацию, которую отображают скрипты в процессе выполнения) по электронной почте, укажите емайл для результатов вверху страницы Планировщика задач, иначе - оставьте это поле пустым.
  • Седьмой вопрос
    Как можно скачать резервную копию сайта ?
  • Седьмой ответ
    Заходите в CPanel в Раздел "Резервное копирование". 1. Для того чтобы создать резервную копию, пройдите по ссылке "Создать/Скачать полный файл архива сайта". Здесь вы можете создать резервную копию вашего сайта, а также выбираете где сохранить этот архив: в вашей домашней директории, откуда его можно забрать при помощи FTP, или на удаленном FTP узле. Этот способ предпочтительнее, чем описанный ниже, поскольку позволяет отделить процесс создания резервной копии от процесса скачивания. 2. Для того чтобы форсированно создать и закачать на свой компьютер резервную копию можно воспользоваться ссылкой "Скачать архив за сегодня", при этом сервер создаст архив и предложит для скачивания. 3. Если вам не нужна резервная копия всего сайта и баз данных, можете выбрать из списка "Скачать архив псевдонимов/фильтров" нужный сайт и скачать s: m: f: t: p. его резервную копию по соответствующей ссылке.

 

  Хостинг Правила Клиенты Домены Сервер Акции Тарифы Контакты FAQ: FTP Email MySQL Cpanel DNS